Форматы наружной рекламы: что для чего, где заказать
Нижний Новгород ул. Памирская 11Ф

Нижний Новгород

ул. Памирская 11Ф

8 (800) 500-76-15 (Звонок бесплатный)

Форматы наружной рекламы: что для чего, где заказать

Статьи 23 Октября 2019

Наружная реклама: что это, кажется, все знают. Всё, что висит или стоит на улице. Хотите, чтобы ваш товар заметили? Чтобы о нём думали по пути на работу и возвращаясь домой? Используйте наружную рекламу. Это просто. Но не все разбираются, какие именно форматы существуют, и поэтому упускают потенциально выигрышные возможности. Так что же вы можете заказать для рекламы вашего бизнеса?

Печатная реклама

Самый популярный вариант. Это плакаты, которые закрепляются на разных носителях: в виде баннера, на билбордах, призматронах или других конструкциях. Плакаты могут печататься на баннерной ткани, плёнке, специальной бумаге, сетке, шёлке и других материалах. Готовые полотна могут быть любого размера. По форме они, чаще всего, прямоугольники. Но если подойти к дизайну наружной рекламы творчески, можно придумать какой-нибудь экстендер, что-то выходящее за рамки классического формата. Такая реклама привлечёт больше внимания за счёт нестандартности. Печатную рекламу можно использовать для любых целей: открытие магазина или офиса, акции, мероприятия, что угодно.

Рекламные стойки

Стеллы, пилоны и пиллары с рекламой чаще всего стоят рядом с дорогами и популярными пешеходными путями. А также у заправок, в торговых центрах и других местах, где их смогут увидеть потенциальные клиенты вблизи. Здесь форма может быть любой – от стандартной колонны до гигантских очков. Кроме того, они могут быть технологичными: например, с встроенным экраном. На статичные стойки лучше добавлять информацию, которая не будет меняться долгое время. Можно прорекламировать бренд, но не какие-то акции с ограниченным сроком действия.

Вывески

Вывеска – это не только обозначение, где находится ваш офис или магазин. Вывеска может привлекать клиентов не хуже привычной рекламы, так что запишем её в наш список форматов. Создать её можно в двух вариантах: с подсветкой или без. Конечно, первый вариант будет заметнее. Но если в том месте, где вы хотите установить вывеску, уже есть подсветка, можно сэкономить на изготовлении букв.

Световые короба (лайтбоксы) и панели

Конструкция с лампой или светодиодами внутри. Напечатанную на плёнке или баннерной ткани картинку подсвечивают сзади. Но в коробе между подсветкой и изображением есть промежуток, лайтбоксы заметно выступают на стене. А панель выглядит плоско, рекламный лист прижимается к светящемуся прямоугольнику. Но в любом случае, вам придётся заказать и сами конструкции, и печать наружной рекламы. Этот формат тоже практически универсален.

Панель-кронштейн

Если предыдущие форматы работали «лицом», то у этого сразу две рабочих стороны. Они находятся по бокам от стороны, противоположной креплению. Панель закрепляется перпендикулярно потоку людей на стене или столбе. Она может быть или световым коробом, или не иметь подсветки. Панели-кронштейны хорошо работают как вывески и указатели.  

Компактные формы

Иногда вам нужно что-то не масштабное, а компактное, что можно было бы легко переносить с места на место. Тогда можно заказать ролл-стенды или Х-стенды. Их можно хранить в небольшом чехле, который по размеру немного больше тубуса. А на нужном вам месте они раскладываются в хорошо закреплённые плакаты. Ролл-стенд вытягивается из тубуса вверх и закрепляется на одном крючке сверху. А Х-стенд полностью достаётся из чехла и растягивается на креплениях в углах. Спереди вы видите только плакат и маленькие крепления, а сзади – тонкая, но прочная подставка, чем-то напоминающая паука. Поэтому Х-стенд также называют стенд-паук. Эти стенды выглядят по-деловому и производят впечатление качественной рекламы. Кроме того, мобильным рекламным местом можно сделать штендеры. Они более разнообразны в формах и размерах, чем стенды. Вы можете выбрать стандартную стойку из двух панелей, соединённых сверху, или заказать что-то более креативное.

Закрыть