Каким бы бизнесом вы ни занимались, вам нужны клиенты. Как их привлечь? Рекламой. Можно даже наружной. Разместите свою рекламу там, где её точно заметят потенциальные клиенты. Сделайте её яркой, цепляющей и запоминающейся. И продажи вполне могут резко пойти вверх. Давайте разберёмся с матчастью. Какие виды наружной рекламы стоит использовать организациям разного масштаба?
Малый бизнес
Частные предприниматели и небольшие компании не должны переносить свой размер на размах рекламной кампании. Им обязательно нужно заявить о себе. И вот что в этом поможет:
Световые короба и светящиеся вывески
Они выделяются на любом фоне и привлекают внимание даже просто тем, что они есть. В тёмное время суток они особо эффективны и эффектны. Светящаяся вывеска – это почти обязательное условие для торговой точки, потому что без неё ваше название может затеряться. А световые короба помогут вам обратить внимание прохожих на какие-то акции или полезную информацию.
Штендеры
Мобильные конструкции, которые можно легко перемещать с места на место. Они могут показать путь к вашей точке или завлечь в неё проходящих мимо людей.
Панель-кронштейн
Прикрепляется перпендикулярно к столбам или стенам, а также потоку людей. Чаще всего работает как указатель или информационный знак.
Транспаранты, перетяжки, растяжки
Длинные узкие баннеры, которые вывешиваются над дорогой. Их видят и пешеходы, и водители, и пассажиры, так что охват у них немалый.
Пилоны, тумбы и подобные конструкции
Стойки разной формы, которые могут быть статичными, с плакатом внутри, видеоэкраном или встроенным роллером, который регулярно меняет изображения. Они стоят на оживлённых проходах и имеют огромную аудиторию.
Средний и крупный бизнес
Все названные виды могут применять и большие компании. Но для них есть также более масштабные формы.
Щиты, билборды и суперсайты
Крупные баннеры, которые закрепляются на прочных щитах, закреплённых на столбе. Их видно издалека, и они неплохо кастомизируются. Кроме того, любые выносные элементы на них привлекут внимание за счёт необычности.
Призматрон
То же, что и предыдущие формы, но с использованием техники. В призматроне сменяются несколько изображений, чаще всего три.
Брандмауэр и медиафасад
Масштабные форматы, занимающие не один десяток квадратных метров. Заметность очевидна.
Крышные конструкции
Сочетание разных форматов и большого размера. Это может быть баннер, световой короб или что-нибудь другое. Кроме размера, их отличает наличие подсветки. Так что они работают на вас круглые сутки.
Рекламные стелы
Чаще всего стоят у торговых центров и заправок, показывают, что есть в этом месте. Тоже заметны издалека.