В современном городе наружная реклама уже стала привычной чертой городского пейзажа. Рекламный вывески обрамляю здания по кругу, а витрины магазинов пестрят разнообразными баннерами. Но присмотритесь, так ли хорошо они сочетаются с окружающими их домами? Если нет, то она будет создавать информационный шум и разрушать единое городское пространство, негативно воздействуя на жителей и гостей города.
Зачем вписывать рекламные конструкции в архитектурную канву
Реклама – так же, как и другая визуальная составляющая улицы, воздействует на людей, которые видят ее. Исторические здания говорят прохожим о том, как развивался город, что находилось на этой улице десять, сто, тысячу лет назад. Новостройки говорят прохожим о том, в каком направлении развивается город. А реклама показывает людям о том, чем живет сейчас. Грамотное сочетание всех элементов в городской архитектуре создает образ живого, развивающегося города. В нем кипит жизнь, бизнес развивается и в нем комфортно жить и гулять.
Реклама, являясь частью городского пейзажа, играет не менее важную роль, чем все остальное. Различные виды рекламных конструкций дополняют городской пейзаж. Если они плохо вписаны, то разрушается единая нить, создаваемая окружающей архитектурой. Для прохожих наружная реклама становится раздражителем и источником информационного шума, от которого хочется как можно быстрее скрыться. Переизбыток или неказистость конструкций приводит к тому, что людям просто не хочется находиться на улице.
С другой стороны, если она хорошо вписывается в окружающее пространство, то она становится таким же центром внимания, также как хороший памятник архитектуры. В некоторых случая даже может произойти так, что она сама станет точкой притяжения. Вспомните Таймс-Сквер или перекресток Сибуя, где щиты и digital-экраны являются неотъемлемой частью пейзажа. Именно поэтому при изготовлении наружной рекламы важно учитывать то, что ее будет окружать.
Что нужно учитывать при изготовлении рекламных конструкций
Перед тем как размещать рекламу своего товара, изучите то место, где ее будут показывать. Это центр исторической застройки? Или новомодный квартал с бизнес-центрами? Много ли там других сообщений? На эти и еще десятки других вопросов предстоит ответить, чтобы правильно вписать новую рекламную конструкцию в полотно того места, где она будет размещена. Человеку, незнакомому с урбанистикой и рекламистикой будет проблематично учесть все моменты, поэтому мы предлагаем вам обратиться с этим к профессионалам.
Производство рекламных конструкций в компании «РОУ-НН»
Наша компания уже много лет занимается производством рекламных щитов и стендов, а также иных видов наружных конструкций. В своей работе мы не только создаем рекламу, которая привлечет новых клиентов и повысит узнаваемость бренда, но еще учитываем место, где она будет расположена. Это позволяет значительно повысить общую эффективность и минимизировать негативные эффекты восприятия и «зашумления» информацией. Такая работы – наш «золотой» стандарт.