Лайтбоксы, они же световые короба, увеличивают аудиторию вашей рекламы. И заметность вывески. Как? Вспомните, световой день в России не очень длинный. Простую вывеску, без дополнительной начинки, будет видно всего несколько часов в сутки. И то она может затеряться среди соседних. А светящаяся и на фоне других выделяется, и в темноте не пропадает, а становится только более заметной. Это почти идеальная наружная реклама: световые короба работают и в плохую погоду, их не унесёт ветер, не смоет дождь, и морозы им не страшны.
Из чего состоят лайтбоксы?
Световые короба содержат всего четыре детали – фигурная коробка, основа лайтбокса, подсветка, рекламная картинка и передняя часть из материала, который пропускает свет. Если последнюю делают из баннерной ткани, тогда деталей становится три, потому что изображение или текст печатают прямо на ткани. Кроме неё, лицом лайтбокса может быть матовое стекло из акрила, сотовый поликарбонат или полистирол. Через них будет хорошо видно изображение на виниловой плёнке, которое вставят в световой короб.
Боковые стороны, нерабочие, тоже могут изготавливать из разных материалов: пластика, алюминия или стали.
Какие лайтбоксы бывают?
Типов много. Вы видите самые разнообразные световые короба каждый день: в магазинах, офисах, где угодно. Большие, маленькие, цветные, чёрно-белые – кому что нравится. Кроме деления по материалам, можно сгруппировать их по другим параметрам.
Подсветка
Световые короба должны светиться, это логично. Но источники этого света бывают разные:
-
Люминесцентные лампы – такие были ещё в первых советских вывесках. Тогда они считались надёжными и служили сравнительно долго. Их запас прочности – 8-9 тысяч часов. Это примерно год беспрерывной работы. Сейчас появились более энергоэффективные варианты. Почти не используются сейчас.
-
Светодиодные модули – пришли на смену люминесцентным лампам. Используют меньше энергии, а работают 30-35 тысяч часов. То есть в среднем пять лет. Самый долговечный вариант из возможных.
-
Энергосберегающие лампочки – потребляют меньше энергии, но и выдают меньше яркости. Поэтому их используют только в маленьких коробах.
-
Неоновые лампы – вариант для ярких, нестандартных коробов. Стоят недёшево, зато дают больше возможностей. Разнообразные динамические эффекты делаются именно с помощью неоновых ламп.
Форм-фактор
К форме светового короба предъявляется только одно условие – она должна быть объёмной, чтобы было куда вставлять подсветку. Больше никаких ограничений нет. Конечно, стандартная форма – это прямоугольник. В прямоугольник можно вписать любую другую фигуру. Нередко световые короба делают круглыми, по форме логотипа. Но если нужен световой короб для рекламы авто, можно сделать и в форме машины. Или двигателя. Или значка марки. Или чего-то другого. Вывески из отдельных букв – это тоже лайтбоксы, такой специальный набор лайтбоксов.
Класс
Класс объединяет световые короба по прочности и надёжности.
-
Эконом – передняя сторона из пластика, остальные – из непрочного металла. Хорошо подходят для работы в помещении, но снаружи их может что-нибудь повредить. Для них нужно отдельно делать козырёк или другое сооружение для защиты.
-
Стандарт – корпус из алюминия защищает их от плохой погоды, сосулек и, возможно, вандалов. Оптимальный вариант для большинства целей. Достаточно прочный, чтобы несколько лет продержаться без повреждений.
-
Премиум – усиленный алюминиевый профиль для крупных коробов (от 10 квадратных метров).
-
Особый – всё, что не вписывается в первые три, в том числе лайтбоксы с баннерной тканью и стальным коробом. Но особый – ещё не значит «дорогой». Точные цены вы можете уточнить там, где будете заказывать лайтбокс.